«5 элементов» состава формулы эффективных страниц захвата

Страница захвата — один из главный инструментов интернет предпринимателя. И от того на сколько эффективно она работает зависит будущий доход.
Полагаю, не стоит говорить о том, для чего создается страница подписки. Это сейчас понятно каждому начинающему в интернете.

Но этот инструмент далеко не всегда используется по полной программе, а конверсия посетителя в подписчика оставляет желать, мягко говоря, лучшего.

Задача состоит в том, чтобы увеличить этот показатель, ну например до 50% — т.е. подписывается каждый второй пришедший.
Некоторые инфобизнесмены сумели добиться конверсии почти 97%.
Среди них можно назвать Константина Волкова.

Конечно этого можно достичь при максимальном целевом трафике. Ну а доведение конверсии до 50-70% при различных источниках трафика — задача вполне выполнимая практически для любого.

Прежде всего, нужно определиться с задачей перед подписной страницей.
Она одна — привлечь внимание посетителя и убедить его заполнить форму подписки.
Точнее сделать так, чтобы посетитель буквально был полон желанием внести свои контактные данные в подписной форме, чтобы у него возникала мысль — «это то, что я искал».

Конечно материал, отдаваемый за подписку должен быть, само собой, качественным.
В противном случае от рассылки мгновенно отпишутся.

Рассмотрим эффективность подписной страницы.


Прежде всего нужно учесть один очень важный фактор — люди покупают в абсолютном большинстве случаев эмоциями.

Вспомните себя в магазине: как Вы выбираете единственный продукт среди великого множества.

Выбор останавливается наиболее красочном, более ярком, с той надписью, какую Вы хотите увидеть.
Решение принимается на уровне подсознания , т.е. Вы даже не подозреваете о том, что принимаете решение, исходя из эмоциональных моментов. Эмоции отключают разум.

Почему зашла речь именно о покупках.

В принципе подписка — это та же самая покупка, но без участия денег.
Наша задача состоит в том, чтобы продать товар максимальному количеству зашедших покупателей, пусть хоть и за контактные данные.

Отсюда вытекает первое правило страницы подписки: она должна быть запоминающейся, выделяющейся на фоне других — «кривых», серых и невзрачных. Должна привлекать, а не отталкивать посетителя, показать Вас профессионалом своего дела.

Уже только одно это увеличит отдачу.

Страница может быть оформлена просто, но стильно.
От этого зависит самое первое, получаемое посетителем, впечатление. Оно должно быть исключительно положительным.

Страница состоит из ряда элементов. Их порядок может быть самым разнообразным.
Исключение составляет заголовок.

Обычно страница состоит из 5 основных элементов.

— Заголовок — первое, что видит посетитель и от него зависит первое впечатления от Вашей страницы.
Он может быть вопросительным, утвердительным или интригующим. Главная задача заголовка — вызвать личный интерес у посетителя.

— Подзаголовок
Одно-два предложения, дающих ответ на вопрос заголовка, подсказывает посетителю решение.

— Графическая обложка
Насколько будет привлекателен этот элемент, настолько он повлияет на решение посетителя подписаться. Идеально подходят 3D обложки.

— Список выгод.
Это то, что получает посетитель, подписавшись на Вашу рассылку. Необходимо обозначит конечный результат применения Ваших материалов. Важен именно результат.

— Сама форма подписки.
Графическое оформление — кнопка, призывающая к действию — вместо стандартной формы.

Дополнительно можно применить отзывы людей, прошедших Ваш курс, кстати, работает на отлично, дополнительные бонусы, акции , подарки.

Вот эти пять элементов — необходимые и достаточные условия достижения высокой конверсии.

Запомните — не должно ничего отвлекать посетителя от цели страницы. Максимальная концентрация внимания посетителя на цели страницы.

Курсов, книг по составлению подписной страницы превеликое множество. Но не все дают хорошие знания и результат.

Одним из ведущих инфобизнесменов Рунета является Азамат Ушанов
Его темы Инфо-Бизнес, Email маркетинг, Копирайтинг и еще множество тем, которые связаны с эффективностью в сети интернет.

Вопросам Email маркетинга Азамат посвящаете самый известный свой курс «Золотой актив».
Это как раз о подписчиках и их наборе. Недаром этот курс претерпел несколько обновлений. Последняя его версия «Золотой актив 4».

Но такой материал стоит недешево. Не всем он по карману.

Мой знакомый и партнер, не менее известный инфобизнесмен Константин Волков
создал бесплатный курс «Эффективные страницы захвата«.
Я его прошел и Вам рекомендую.
Только помните, бесплатность курса действует всего 15 минут. Потом его уже придется покупать за 100 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *