Как продуктивно организовать работу над своим бизнесом в интернете? Азамат Ушанов делится своей системой.

 

Здравствуйте, друзья!

В этой статье я хочу рассказать о своих впечатлениях от специального отчета Азамата Ушанова, в котором он делится своей системой продуктивной работы над домашним интернет-бизнесом. Благодаря этой системе Азамат вот уже девять лет является успешным и эффективным предпринимателем в интернет-бизнесе.

Все изложенное в отчете не является чем-то секретным и известным только избранным. Не смотря на простоту и доступность советов, ими мало кто пользуется, чем усложняют свою работу и не только в интернете.

У меня, как и у многих начинающих, да и не только у них, есть проблемы с правильностью планирования и выбора приоритетов. Например, хочется заняться одновременно многими вопросами, как говориться «сесть сразу на несколько стульев». Ну и конечно, правильная организация работы и отдыха. Поэтому я решил приобрести этот отчет.

 

Познакомившись с системой, я стал пересматривать свой метод работы в интернете. Сейчас немного об этом побеседуем.

 

 Выбор и начало.

Одним из главных советов в вопросах эффективной работы является выбор модели бизнеса в интернете. Чем ты хочешь заниматься. Начинающий «бизнесмен» кидается от одного к другому – хочет заняться сразу всем.

 

Вчера посетил занятие по партнерским программам, сегодня узнал, что проходит вебинар по открытию интернет-магазина, завтра занятия по организации продажи товаров из Китая. И все хочется пройти и изучить. Всего понемногу и ничего толком

 

Вот совет Азамата.

 

 

 

Нужно упрощать, а не усложнять.

 

Еще одна крайность – усложнение своего движения в выбранном бизнесе. Желание   заняться многими направлениями, трата сил и времени на технические вопросы.

 

Давайте обратимся к бизнес модели Азамата. Она очень проста. В ее основе      маркетинг и партнерская программа. И что главное в этой системе. Азамат делает сам то, что у него лучше всего получается – создает контент, генерирует и запускает новые продукты. Все остальное отдает делать фрилансерам или членам своей команды.

 

В начале главное определить, что у Вас лучше всего получается, сосредоточиться на этом с применением готовы инструментов. И только после получения результатов в денежном выражении можно заняться масштабами проекта, новыми направлениями и привлечением помощников.

 

 Грамотное планирование.

Для повышения продуктивности Ушанов рекомендует завести привычку составления дневных, недельных и месячных планов. И лучше связывать с конкретной датой.

В отчете Азамат рекомендует составлять план с некоторой перспективой – минимум на 3 месяца вперед. Тем самым появляется время для достижения результата и планомерное движение вперед без суеты. Выбирать для себя максимум два приоритета в месяц.

 

Тоже самое актуально и для ежедневного планирования. Многие из нас составляют длинный список задач и оставляют его невыполненным. Нужно выбрать 1-2 важные задачи и выполнить их до конца, чтобы в конце дня почувствовать удовлетворение от выполненного дела.

 

Еще не менее ценный совет: не гнаться за другими. Вот высказывание Азамата:

 

 

 

 

Уйти от перфекционизма.

Эта черта не приносит никакой пользы, не дает получать удовольствие от самой работы и отнимает время. Его у себя я заметил в написании статей, во время работы над блогом (этот блог несколько раз переделывал, стремясь довести до совершенства, но так е не достиг желаемого результата, а время упущено).

Еще один принцип, который можно подчеркнуть в отчете: принцип Дена Салливана. Он гласит, что дело, на которое мы затратили много, времени принесет нам удовлетворение на 80%. И в то же время, если его сделать без тщательной подготовки, мы помучим тоже удовлетворение.

Отсюда напрашивается вывод, что нужно делать запланированное действие и уже в случае необходимости его доводить до совершенства.

 

 Благодарность за уже достигнутое.

Стремясь к большим достижениям, мы забывает о благодарности за те, пусть небольшие, но уже полученные результаты. Азамат применил термин «проактивная благодарность». Она делает человека счастливым уже в процессе.

В своем небольшом отчете Азамат дает много отличных советов, которые могу принести пользу работающим над своим бизнесом дома.

Ее изучение позволит Вам взглянуть на многие вещи другими глазами, эффективнее вести свой бизнес и при этом получать больше радости.

Чтобы Вы могли оценить качество этого отчета, привожу скрин оглавления.

 

 

Отчет состоит всего из 38 страниц, и Вы почтете его за один вечер. И как всегда Азамат не обходится без сюрпризов.

Чтобы получить пользу от этой информации, примените ее к своей работе.

Перейдя по ссылке ниже, Вы посмотрите анонс книги от самого автора и потом примете решение о покупке этого отчета всего за 7 долларов. Только помните – Азамат продает всего 500 экземпляров. Действуйте.

 «Система личной продуктивности интернет-предпринимателя при работе из дома«

 

P.S.  Буду признателен, если кто-то купит эту книгу по моей партнерской ссылке (просто нажмите на название книги ). В знак благодарности я выплачу этому человеку 100 рублей из причитающихся мне комиссионных. Нужно написать мне через форму контактов, указав адрес покупателя и номер заказа.

 

Желаю успехов!

С уважением, Игорь Игнашов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *