Первые впечатления о курсе «Повелитель партнерских программ»

 

Здравствуйте, друзья!

Я уже писал чуть раньше о новом издательстве Дмитрия Печеркина 1PIR.RU «Партнеру, инфобизнесмену, реселлеру».

Новый проект достаточно интересный, впрочем, как и все от Печеркина. Он собрал в себя материалы для желающих заработать, как на партнерских программах, так и на реселлинге. Материала пока не так много, но Дмитрий обещает их постоянно пополнять свежим.

Для своих партнеров и не только Дмитрий создал несколько бесплатных куров. Один з таких «Повелитель партнерских программ» я сейчас прохожу и хочу поделиться некоторыми впечатлениями от этого курса. Он будет полезен не только начинающим, но и даст дополнительные фишки уже зарабатывающим такими способами в интернете, чтобы улучшить  свои показатели.

Я постоянно получаю от Дмитрия свежую информацию о его новых работах. Как только узнал о старте нового издательства, подписался на бесплатный курс по партнерским программам

«Повелитель партнерских программ»

 

Курс состоит из 18 видео уроков. Я уже прошел 8 из них. Приходят они через день. В конце каждого есть задание, которое необходимо выполнить. Для этого и дается день между уроками.

Курс полностью посвящен методам продвижения и заработку на партнерках. Материал изложен понятным языком и шаг за шагом – от нуля до конкретного шага. Начинающий партнер не только разберется в механизме работы партнерских программ, но и получит инструкции по организации заработка на них.

При рассмотрении стратегий заработка на партнерках Дмитрий определил 5 направлений и подробнейшим образом с примерами рассмотрел каждую из них. Кроме того он назван преимущества и недостатки каждой.

 

1. Партнер – тихоход

Преимущества и недостатки:

  • отсутствие денежных вложений:
  • не нужно тратить время и силы на создание собственного продукта:
  • заинтересованность в теме и экспертность.

 

Где можно применять эту стратегию:

  • оставлять комментарии в блогах:
  • создавать сообщения на форумах:
  • рекомендовать партнерский продукт в соцсетях:
  • рекламировать видеороликами в YuoTube

 

2. Партнер — инвестор

Преимущества и недостатки:

  • Необходимо вкладываться в рекламу:
  • Постоянно следить за эффективностью рекламы и ее корректировка.

 

Где можно применять эту стратегию:

  • Во всех видах платной рекламы:
  • Контекстная, тезерная, таргетинговая, банерная, реклама в чужих рассылках и пр.

 

3. Партнер — бренд

Преимущества и недостатки:

  • реклама партнерок и параллельное раскручивание собственного бренда в выбранной нише:
  • обязательно создавать собственные продукты и раскручивать их:
  • и применять две предыдущие стратегии.

 

Где можно применять эту стратегию:

  • Необходим свой сайт:
  • Нужна своя рассылка:
  • Рекламирование бесплатных и платных продуктов

 

4. Партнер — сетевик

Преимущества и недостатки:

  • получение прибыли за счет привлеченных партнеров:
  • использование многоуровневых партнерок

 

Где можно применять эту стратегию:

  • Привлечение партнеров (рефералов):
  • Обучение и помощь партнеров для их эффективной работы.

 

Частенько эти 4 стратегии применяются комплексно.

 

Ну и 5 стратегия партнер — перепродажник. Это уже стратегия для реселлера,

В ней покупается продукт с правами на перепродажу купленного материала. Ее отличает то, что здесь уже не партнерская ссылка продвигается, самостоятельно продается товар. При этом реселлер получает не проценты от проданного товара, а забирает всю сумму от продажи.

Но для такого способа заработка уже нужно иметь домен и хостинг, настроить систему приема платежей. И прочее.

Как осуществляется продвижение продукта? Для этого применяются все описанные ранее стратегии.

Если вы уже пробовали зарабатывать на партнерских программа, но результат вас не радует, стоит изучить этот бесплатный курс

«Повелитель партнерских программ»

 

С уважением, Игорь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *