Как собрать базу подписчиков с нуля

Здравствуйте, мои читатели.

 

Важность наличия подписчиков в современном e-mail маркетинге достаточно трудно переоценить. Об этом созданы тысячи книг. И все же злободневность этого вопроса остается.

E-mail маркетинг продолжает быть самым значимым инструментом для интернет бизнеса. Он напрямую связывает Ваш бизнес с имеющимися или возможными клиентами. Результат – повышение благожелательности Ваших покупателей к Вам и, как следствие, получение новых и возрастание повторных продаж Вашего продукта.

Важно понять, что E-mail маркетинг в сравнении с другими каналами раскрутки относится к мало затратному варианту достижения результативности в новых продажах, повторных и допропдажах.

В следствие развития индустрии рекламы молниеносно растут цены, а вот в E-mail маркетинге это показатель затрат подписчика более-менее устойчив. А в некоторых нишах затраты на сбор базы и вовсе равны нулю. Помощь в сборе подписной базы при отсутствии  бюджета способен оказать сервис mail-katalog.ru.

После выполнения несложной регистрации у Вас будет свой кабинет, где нужно заполнить профиль.

Сведения о пользователе (о Вас) можно отредактировать, когда будет в этом необходимость. Так же здесь редактируется список имеющихся рассылок. Основное назначение этого раздела – создание презентации для размещения за плату рекламы в Ваших рассылках, конечно, если это для Вас необходимо. Вот такой вид имеет правильно созданная презентация.

http://mail-katalog.ru/autor.php?autor=191

Если Ваша задача состоит в том, чтобы продавать рекламу через свои рассылки, то вид Вашей презентационной страницы рекламодатели оценят. Кроме того, Вас постоянно не будут просить выслать скриншот и сообщить размер базы. Профессионализм оформления такой страницы поднимет Вас на новый уровень и сформирует клиентский портфель.

Еще одна задача, которую решает сервис – защита рекламодателей от нечестных исполнителей и мошенников. Если Вам приходилось размещать рекламу в чужих рассылках, то действовали на свой страх и риск, опасаясь нарваться на мошенника. Популярность такого способа рекламы способствовала активизации таких дельцов.

Этот сервис проверяет рассылки и присваивает авторам статус «Проверенные авторы» (посмотрите страницу презентации)

 

как собрать базу подписчиков с нуля

 

Чтобы их найти, нужно зайти в каталог и поставить птичку «Проверенные авторы».

 

как собрать базу подписчиков с нуля

 

Получаем список авторов, прошедших проверку сервисом.

Чтобы получить такой статус, нужно один раз поучаствовать в массовом взаимопиаре, которые проводятся сервисом. Он по своему алгоритму проверит качество посетителей и подлинность существования базы. После этого автору достаточно обратиться с заявкой в службу поддержки для присвоения статуса.

Раздел профиля «Заявки» служит для общения пользователей по вопросу продажи и покупки рекламы, предложения участвовать в взаимопиаре 1 на 1. Всем заинтересованными приходят сообщения на почту о предстоящих мероприятиях.

 

как собрать базу подписчиков с нуля

 

Каждый пользователь может по желанию отписаться от таких «напоминалок».

В разделе «Бесплатные материалы» можно загружать бесплатные продукты без какого-либо ограничения. И не важно, что за материал это будет: книга, мануал, курс и прочее.

 

как собрать базу подписчиков с нуля

 

Но не следует забывать о авторских правах. Добавлять можно либо свои продукты, либо не используемые для продажи. В противном случае может последовать бан.

Какая польза от размещения на сервисе таких продуктов? Сразу после добавления материала он появляется в «Каталоге бесплатных продуктов». Это приносит Вам совершенно бесплатно новых подписчиков.

Я зарегистрировался на этом сервисе 5 декабря. Добавил всего три продукта. Сегодня 10 и к моей базе  за это время добавилось 20 человек. Это при том, что я совершенно ничего не делаю для продвижения.

Можно добавлять сразу много продуктов, но появляться в разделе «Новые» они будут появляться по одному в сутки. Такие условия сервиса, чтобы один человек не забил ТОП только своими материалами.

 

как собрать базу подписчиков с нуля

 

В этом разделе слева расположены «Популярные» продукты. Это материалы, имеющие рейтинг. Что это такое?

После добавления нового продукта он попадает в «Новые». За это время он собирает максимально подписчиков. Но постепенно его оттесняют вновь добавляемые. Чтобы держать свой материал в ТОПе можно бороться с конкурентами, распространяя уникальный идентификатор — ссылка продукта, который ему присваивается при добавлении.

 

как собрать базу подписчиков с нуля

 

Чем больше переходов, тем выше рейтинг Вашего продукта и тем выше он в ТОПе. Конечно, это нуднова-то, но после того как Ваша база вырастит, можно будет использовать другие методы, например, взаимопиар.

Взаимопиар это уже более продвинутый метод, который я еще не использовал, поэтому о нем поговорим позже, когда я получу в этом опыт.

Того, что написано о сервисе в этой статье вполне достаточно для начала сбора своей подписной баз.

 

Успехов в сборе Вашей подписной базы.

Опубликовано в Полезные советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*