Реклама в Гугле или Директе. Сконцентрируйтесь на одном.

 

Основной проблемой подавляющего большинства новичков в инфобизнесе становиться полнейшая расфокусировка в действиях.

Особенно сильно это появляется в наборе подписной базы и раскрутке.
Начинающий автор блога стремиться направить на него много трафика и для этого перепробует сотни способов его привлечения.
В результате ни один из способов не получает должной концентрации внимания. Поэтому каждый из примененных методов продвижения дает либо нестабильный поток посетителей на блог, либо не дает вообще.

«Силен не тот войн, который знает 1000 ударов. Силен тот, кто мастерски овладел 2-3 ударами.»

Это же относится и к предпринимательству и не только в интернете. А в процессе раскрутки своего блога и наборе подписчиков особенно.

Каждый из успешных сегодня предпринимателей, прежде всего, концентрировал свои усилия на 2-3 способах продвижения своего ресурса.

Один раскручивался, используя только ВКонтакте. Другой строил базу подписчиков давая рекламу в Директе. Третий проводил вебинары для подписчиков своих коллег.

Фишка состоит в том, что у каждого есть свой основной метод набора подписчиков в базу и посетителей на блог. Тот, которому уделял основное внимание.

Найти этот свой основной способ – важнейшая задача во время информационного перенасыщения для новичка-инфобизнесмена.

Какой из известных способов раскрутки сайта и набора базы подписчиков можно порекомендовать начинающему с нуля, на чем сфокусироваться?

Чаще всего можно услышать ответ – контекстная реклама.

 

Вот основные плюсы такого метода:

1. Никто не откажет в трафике.
Вы и только Вы контролируете настройку и движение трафика на свой блог.

2. Вами строится целевая база подписчиков.
При помощи поисковиков люди сознательно находят информацию, размещенную на Вашем блоге, и приходят на него именно из-за нее. На страницах соцсетей читатели чаще всего подписываются на получение информации чаще из любопытства, а не в поисках разрешения возникших проблем.

3. У Вас быстрый рост, как интернет предпринимателя.
Контекстная реклама способствует развитию навыка подсчета конверсии. Достоверный факт заключается в том, что освоение подсчета показателей эффективности рекламы способствует быстрейшему достижению успеха у начинающего.

4. Хорошо настроенная контекстная реклама превращается в слот-машину, всегда выдающую Вам выигрыш.
То есть Ваши вложения составляют рубль, а получаете два. Как банковский депозит со 100% годовых. Только здесь Вы получаете ежедневно, а не раз в год. И параллельно вместе с продажами у Вас выстраивается база подписчиков

5. И если Вам придется изменить бизнес в интернете, знания контекстной рекламы останутся с Вами и будут приносить прибыль.
Контекстная реклама помогает раскручивать не только информационный бизнес, но и интернет-магазины, сайты-одностаничники и оффлайновый бизнес по месту проживания.

Как же все-таки быстро освоить контекстную рекламу?

Учитывая все сказанное раньше, быстрее всего можно научиться, сконцентрировавшись на чем-то одном.

Сфокусируйтесь на контекстной рекламе на 3 недели, обучаясь у ежедневно практикующего в этом виде рекламе профессионала.

Этого человека зовут Денис Герасимов.

 

В мае этого года Денис с успехом провел онлайн трениг исключительно для подписчиков Азамата Ушанова. Сейчас материалы этого супер-тренинга поступили в продажу.

И не имеет значение кто будет изучать эту методику: Вы сами или кто-то из Ваших помощников, это будет инвестиция в долгосрочный целевой трафик Вашего ресурса. Этот трафик сгенерируете Вы сами, не упрашивая кого-то сделать рекламу для Вас.

Запись тренинга будет продаваться только до 5 декабря включительно. Сделайте первый шаг к своей независимости именно сейчас. Сфокусируйтесь и начните каждый день привлекать в свою подписную базу сотни людей.

 

От себя добавлю небольшой бонус. Тому кто совершит покупку этого тренига по моей ссылке я выплачу 500 рублей из своих комиссионных. Для этого Вам стоит написать мне через контактную форму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *