Вы на 100% уверены в защищенности своих банковских карточек и электронных кошельков?

Здравствуйте!

На связи Игорь Игнашов.

Сегодня я хочу поговорить с вами не о бизнесе или работе.

Представьте ситуацию, когда мошенники взломали ваш аккаунт в соцсетях, Скайпе и прочие. Что вы будете чувствовать и делать? Как защитить?

Как защитить свои банковские карточки и кошельки от взлома.

А такое может быть!

У меня как-то взламывали аккаунт в Одноклассниках и Скайпе. В Одноклассниках от моего имени распространяли всякий непотребство, после чего мне посыпались гневные письма от незнакомых и, что обиднее всего, от знакомых и друзей.

С тех пор я эту сеть недолюбливаю.

В Скайпе обошлось, видимо, вовремя меня предупредили и я сменил пароль.

Но подобная ситуация у меня была в оффлайне, и я хочу этим поделиться.

Раньше практически никому об этом не рассказывал.

Пенсию я получаю в банке на карточку, впрочем, как и многие. А карточкой в интернете часто пользуюсь: оплата коммуналки и прочие мелкие покупки.

Как-то раздался звонок и, якобы «служба безопасности» банка меня хочет предупредить о попытке несанкционированного снятия денег с моего счета.

Мы не знаем круг вопросов, которые курирует эта служба и в такие минуты даже не задумываешься о таких мелочах.

Это уже потом я узнал, что такие вопросы не входят в компетенцию этой службы. А тогда эмоции преобладали.

Чтобы предотвратить это им нужны некоторые сведения: номер карточки, срок ее действия…

Сначала я назвал им номер карточки, но потом, когда задан был вопрос о сроке ее действия, меня немного прояснило: если они знают о попытке снятия денег с МОЕЙ карточки, тогда зачем им ее НОМЕР и срок ее действия?

Прервав с ними общение, попытался связаться с банком по горячей линии, но мошенники мне мешали постоянными звонками (видимо были готовы к такому повороту).

Мне помогло, что был городской телефон и с его помощью я связался с банком.

Ответив на кучу вопросов, потому что звонил не с номера, привязанного к карточке, я узнал, что деньги со счета не сняты и попросил заблокировать карточку.

На следующий день я зашел в банк и мне выпустили новую карточку.

Еще несколько дней потом меня донимали всякими СМСками. Но я просто не реагировал на них.

Эти «люди» методично обзванивают пользователей мобильной связи наобум, может кто-то и пойдет по их сценарию. Явно это  делается не без помощи сотрудников мобильных операторов — ведь с «потолка» не придумаешь номер.

Что я могу вам посоветовать из своего опыта.

Сейчас многие телефоны позволяют устанавливать по две СИМ карты. Привяжите к своему банковскому счету один номер, а в интернете, где собирают номера телефонов заносите другой.

Если будет попытка связаться с вами для якобы помощи в предотвращении снятия денег, не сообщайте никакую информацию о карточке, прервите разговор и свяжитесь с банком по горячей линии.

Этот звонок, как правило, бесплатный. Попросите проверить состояние счета и лучше заблокируйте карточку.

Это самые первые действия, какие вам можно сделать в первую очередь.

А завтра я вам пришлю историю одного моего коллегии, интернет-бизнес которого взломали и вывели крупную сумму денег.

Обязательно посмотреть данное видео, чтобы не попасть на крючок интернет-мошенникам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *